RU | EN
      1. 3.3.1 Управление персоналом
      2. 3.3.2 Охрана окружающей среды
      3. 3.3.3 Системы менеджмента
      4. 3.3.4 Закупочная деятельность
      5. 3.3.5 Антикоррупционная политика и обеспечение экономической безопасности деятельности
      6. 3.3.6 Раскрытие информации

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.

3.3.6 Раскрытие информации

Компания «Россети Урал» уделяет большое внимание развитию деловой репутации как ключевой составляющей стратегического менеджмента компании. Общество планомерно и целенаправленно реализует информационную политику в рамках выстраивания стратегии долгосрочных коммуникаций и единых принципов Единой коммуникационной политики ПАОПубличное акционерное общество «Россети».

Информационная политика Общества опирается на принципы оперативности, достоверности, полноты, доступности, своевременности и содержательности. Важнейшими направлениями управленческой деятельности Общества уже традиционно являются инициирование и реализация эффективных коммуникаций с представителями инвестиционного, делового, профессионального, экспертного, научного сообщества, органами государственной и муниципальной власти, общественными организациями, ветеранским и молодежным движением, а также сотрудниками компании. Общество регулярно раскрывает информацию о своей деятельности как эмитент ценных бумаг, субъект оптового и розничных рынков электрической энергии, а также в соответствии с требованиями прочих обязательных к исполнению норм российского законодательства. Информация раскрывается на сайте Общества в разделе «Раскрытие информации» (https://www.mrsk-ural.ru/disclosure/), а также на официальных сайтах, установленных действующим законодательством (портал «Госуслуги», сайт Министерства энергетики России и др.). После раскрытия информации Общество своевременно уведомляет об этом все полномочные контролирующие органы (Министерство энергетики России, региональные тарифные органы, органы Федеральной антимонопольной службы).

Ключевым направлением работы по информированию общественности о деятельности компании является взаимодействие со средствами массовой информации с целью формирования положительной деловой репутации Общества, увеличения информационного влияния Общества, продвижения его интересов во внешней среде. По данным Яндекса на март 2021 г., индекс качества сайта Общества оценивается на уровне 1910. При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, степень удовлетворенности пользователей, уровень доверия к сайту со стороны пользователей и Яндекса, а также другие критерии. Для расчета используются данные сервисов Яндекса. Ежемесячно на сайт заходит свыше 40 000 посетителей. С момента перехода на дистанционное обслуживание клиентов в марте 2020 г. посещаемость сайта выросла на 25%.

В 2020 г. средства массовой информации опубликовали 8,5 тысяч материалов о деятельности Общества. Доля позитивных и нейтральных публикаций превысила 98,4%. Высокая доля публикаций, выход которых инициирован службами по связям с общественностью, говорит о контроле компании информационного потока о своей деятельности, а также объясняет низкий процент негативных материалов. Основными темами публикаций СМИСредства массовой информации об Обществе в 2020 г. стали: реализация инвестиционной программы, ход ремонтной кампании на объектах электросетевого комплекса в зоне ответственности Общества, работа предприятия при прохождении сложных сезонных явлений, оперативное восстановление электроснабжения потребителей технологических нарушениях в электросетях и консолидация электросетевых активов. Высокий процент доли публикаций составляют материалы о работе компании «Россети Урал» по повышению доступности сетевой инфраструктуры в зоне производственной ответственности компании, а также по темам, связанным с дебиторской задолженностью и безучетным потреблением, а также вопросам, посвященным внедрению новых технологий в электросетевом комплексе Урала и Прикамья.

Компания «Россети Урал» в рамках реализации Единой коммуникационной политики группы активно ведет работу в социальных сетях, взаимодействуя с различными сегментами целевой аудитории. Ежегодный прирост подписчиков в аккаунтах компании за год составляет примерно 15%. Наиболее популярные площадки – ВКонтакте, Instagram. Так, количество подписчиков в данных соцсетях ежегодно растёт примерно на 15-20% в год. Средний охват публикаций, получивших хороший органический охват (без дополнительного продвижения) –  20 000 – 30 000 человек. С инвестициями в продвижение охват по ключевым публикациям компании достигает около 200 000 целевой аудитории. Что касается получения обратной связи, то через официальные аккаунты в социальных сетях компания направила более 3 000 ответов потребителям в сообщениях и комментариях.

В 2020 г. «Россети Урал» продолжили планомерно осуществлять переход на единую бренд-архитектуру группы компаний «Россети», как в публичном пространстве, так и в корпоративных и маркетинговых коммуникациях. Фирменный стиль энергохолдинга направлен на формирование среди клиентов электросетевой компании, представителей общественности и других заинтересованных сторон единого образа предприятий и работников электросетевого комплекса группы компаний «Россети». Единство стандартов оказываемых услуг, уровня обслуживания клиентов, технических стандартов эксплуатации энергооборудования под общим брендом позволяет сформировать позитивный имидж электроэнергетической отрасли, являющейся драйвером развития экономики страны.

Общество целенаправленно продолжает работу над формированием максимально благоприятной для развития бизнеса коммуникационной среды, используя различные инструменты и каналы увеличения информационного влияния и продвижения его интересов во внешней среде.